Каждый поисковик — это дело тонкое. Такие компании обеспечены работой на всю жизнь, так как в поиске все будут нуждаться люди до скончания времён. Работа тут кипит каждый день и всё время нужно быть начеку. Огромное количество работников, множество отделов и филиалов каждый день придумывают новинки и улучшают имеющиеся, лишь для того чтобы рейтинг компании хоть чуточку стал выше. небольшая расслабленность и ошибки могут стать для компании понижением в рейтинге.
Каждый день появляются новости, касающиеся поисковых проектов. Всё время что — то придумывается для комфорта клиентов и пользователей. Чаще всего занимаются таким «творчеством» две компании: Google и Яндекс. Такое ощущение что между ними идёт бой за место в рейтинге. Оно и понятно — чем выше рейтинг, тем больше популярность и, соответственно, прибыль. Правда и среди поисковиков есть свои «тихони». Один из них Рамблер. Либо эта компания работает под грифом «секретно», либо не утруждает себя в постоянных новинках и изменениях. Компания держится уверенно и занимает стабильное место в рейтинге поисковиков. Специалисты отметили, что средняя годовая прибыль Рамблера имеет небольшой рост.
«Золотая середина» Рамблера — это возможно то, чего не хватает Яндексу и Google. Хотя с другой стороны, кто не рискует — тот не пьёт «шампанского».