Один из лидеров интернет-рынка, гигант Google планировал приобрести компанию Groupon за шесть миллиардов долларов. Данная сума практически в двое превышает стоимость DoubleClick. Эта рекламная система на сегодняшний день является самым дорогим приобретением Google. Желание Эрика Шмидта (руководитель СЕО компании) приобрести Groupon вполне обосновано, ведь в последнее время локальные коммерческие сети набирают обороты. Так, например такие компании как eBay и Amazon.com уже сообщили о своих инвестициях в стартапы Milo и LivingSocial.
Но продажа Groupon так и не состоялась. Тридцатилетний основатель стартапа Э. Мейсон в последний момент отказался от сделки, мотивируя это тем, что он хочет, чтобы работа сотрудников сохранилась. Кроме этого у компании Google и руководства Groupon разное представление в плане развития сервиса.
Как альтернатива продажи своей компании Эндрю Мейсон рассмотрел возможность совместного выпуска и реализации акций социального сервиса.