Крупнейшая социальная сеть запускает новую функцию, которая доступна уже администраторам страниц разных брендов из Азии. Данный функционал позволяет компаниям теснее сотрудничать с клиентами и, следовательно, повысить уровень обслуживания. Как сообщает The Next Web, пользователи смогут отправлять личные сообщения брендам на их Facebook-страницах. По мнению представителей социального сервиса, этот шаг может быть также направлен на то, чтобы уменьшить количество комментариев на страницах брендов, которые не связаны с темой сообщений.
Нововведение избавит участников социальной сети от длительного поиска дополнительных каналов коммуникации с известными брендами вне сайта. Стоит отметить, что инициатором общения между конкретной компанией и пользователями Facebook с помощью личных сообщений может выступать только участник сети. На сегодняшний день количество активных участников самой популярной социальной сети уже превысило 800 миллионов человек.