После перезапуска почтового сервиса руководство американской корпорации Yahoo планирует также усовершенствовать поисковый сервис, чтобы вернуть прежнюю долю на рынке. По словам Мариссы Майер, которую в июле прошлого года назначили на пост исполнительного директора, планируется увеличить популярность новостной страницы с веб-айта и доходов от мобильной рекламы. Мировые инвесторы оптимистичны, поскольку акции компании Yahoo подскочили на 3%. Майер сообщает, что за последние несколько лет Yahoo снизила долю в результатах поисковой выдачи и в настоящее время специалисты работают по усовершенствованию поисковика.
На улучшение поисковика компания намерена потратить значительные инвестиции. Такая информация появилась сразу после публикации финансовых результатов за 4-ый квартал. Даже несмотря на то, что сократилась прибыль компании на 7,9%, Yahoo показала хорошие результаты, которые превысили ожидания аналитиков. Как объяснила Майер, все благодаря улучшению пользовательского интерфейса для мобильных и ПК, изменения в рекламном сервисе корпорации Microsoft, с которой заключено партнерское соглашение. Компании удалось увеличить выручку, без учета расходов на покупку интернет-трафика, на 2% — до 1,2 млрд. долларов. Напомним, что до прихода в компанию в июле прошлого года Майер занимала пост в Google вице-президента.