Теперь в некоторых случаях поисковая система Яндекс будет показывать российским пользователям одновременно результаты по двум запросам – правильному и тому, где предположительно есть опечатка. Ещё в 2008 году поисковик начал исправлять опечатки в запросах пользователей, однако в некоторых точно невозможно определить, есть ли ошибка или нет. Так к примеру запрашивая «рамблер» большинство имеют в виду сервис «Рамблер», а некоторые интересуются такой фамилией ( балетмейстер Мари Рамбер). Следовательно, Яндекс решил смешать результаты поиска по 2-ум запросам и показать их на одной странице.
Стоит заметить, что по статистике компании, ошибки и опечатки содержатся в 12% поисковых запросов. В слове «одноклассники» чаще всего пользователи делают опечатки, на данный момент в истории поисковых запросов насчитывается более 17000 вариантов его написания. По словам руководителя отдела разработки качества поиска, в компании уже видят, что новый способ выдачи результатов значительно улучшил качество поиска Яндекс.