Сложившееся в последние годы недоверие к SMM-отрасли не оправдано, хотя и во многом заслужено. А виновен в этом не инструмент, а общая неразвитость рекламного рынка. Когда человек нажимает «Мне нравится» на страничке той или иной торговой марки на сайте социальной сети Facebook — это не значит, что он купит данный товар. Достаточно сложно отслеживать результаты PR-деятельности, не определив изначально ключевые показатели и цели эффективности. Мошенники увидели хороший шанс быстро заработать, наполнив группы «ботами», а рекламодатели не могли сформулировать главные цели рекламной кампании, просто соблазнившись так называемыми «мёртвыми душами» в социальных сетях. Так же и с веб-разработкой, когда сайты заказывают не для увеличения продаж, а просто для имиджа. Это было ранее, когда стандартов разработки ещё не существовало.
В настоящее время веб-разработка характерна своими отлаженными технологическими процессами и маркетингом. Как показали исследования компании Gfk Ukraine, на первый квартал текущего года около 42% пользователь от 16 лет имели доступ дома к широкополосному проводному интернету. Ранее реклама и PR подходили преимущественно бизнесу, а сейчас в сети можно встретить самых разных людей с какими угодно интересами. А в социальных сетях и вовсе пользователи пишут о своих вкусах добровольно. А если компания не ограничивается Рунетом, ведя англоязычную страничку можно достучаться до пользователей с любых концов земного шара. SMM-менеджеры совмещают в себе и обязанности специалиста отдела поддержки, и аналитика и PR-менеджера. Естественно, он должен понимать отличия социальных сервисов и где находится целевая аудитория бизнеса. Необходимо собирать маркетинговую информацию, подбирать темы для постов и анализировать статистику.
Профессиональное создание веб-сайтов под ключ предлагают специалисты компании. Более подробнее узнать о разработке ресурсов и их продвижении вы сможете перейдя по ссылке. Здесь представлена услуга создания интернет-магазина по выгодной цене.