Компания Interactive Media, в которую входит музыкальная социальная сеть MySpace, ищет средства в размере 50 миллионов долларов на перезапуск сервиса. Об этом информирует издание Business Insider, ссылаясь при этом на поступившие в редакцию новые документы. По версии издания, обновлённый MySpace займёт нишу конкурента таких музыкальных ресурсов как Spotify и Pandora. Данные сервисы нацелены на аудиторию предпочитающие прослушивать музыку онлайн. Переформатирование социальной сети назначено на следующий год.
Согласно утечке, менеджеры MySpace планируют прибыль проекта на уровне 15 миллионов долларов в год. При этом доход социальной сети в прошлом году составил 9 миллионов долларов, а в текущем уже наблюдается убыток в сумме 40 миллионов долларов. Убытки от работы социальной сети в 2013 году по прогнозам составят 25 миллионов долларов.
Пик популярности социальной сети, запущенной в 2003 году, пришёлся на период 2006-2008 годов, после чего MySpace стал резко «увядать». В 2О11 сервис был приобретён компанией Specific Media, которая впоследствии была переименована на Interactive Media. Одним из совладельцев холдинга является Джастин Тимберлейк, который активно участвует в работе над перестройкой MySpace. В сентябре 2012 году владельцы MySpace выступили с заявлением о намерении начать кардинальную перестройку ресурса. В октябре президент Specific Media Тим Вандерхук сказал, что новый ресурс не собирается конкурировать с Facebook и Twitter.