За период 2010 года американский Интернет впервые в истории обошел печатные средства массовой информации по количеству читателей и по рекламной прибыли. Компания Pew Research Center проводит ежегодные исследования по ситуации в СМИ. Результаты недавнего исследования таковы: 46% американцев читают новости на Интернет-сайтах от 3-х раз в неделю и более, и лишь 40% читательской аудитории отдают предпочтение печатным СМИ, в том числе их онлайн-версиям.
В ушедшем году суммарный доход от рекламы в газетах составил почти 23 миллиарда долларов, в то же время, реклама в Интернете принесла прибыль около 26 миллиардов долларов. Согласно докладу Pew Research Center, львиная часть доходов приходится на долю поисковых и прочих сервисов, а отнюдь не идет в карман производителям контента.
Компания также акцентировала внимание на мобильном Интернете, т.к. почти 47% американцев узнают новости, благодаря своим мобильным устройствам.