Один из старейших российских интернет-порталов Mail.ru оказалось получает свой основной доход не от рекламы, как это принято у большинства подобных интернет-сервисов. На данный момент основную долю выручки составляют многопользовательские игры онлайн.
Уже в 2009 году Mail.ru удалось заработать на играх 63,4 млн долларов, так как доход с рекламы составил 62,8 млн долларов. По словам руководства крупнейшей российской интернет-компании эта тенденция продолжает свое развитие, подтверждение тому стали финансовые отчеты за первое полугодие 2010г. Так разница между доходом от платных сервисов в онлайн-играх и рекламе на сайте составила 17,4 млн долларов в пользу игр (56 млн.долларов). Если говорить о доходах от рекламы, то они так же выросли – в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2009г. от медийной (банерной) и в 1,6 раза от контекстной.
Так же стало известно, что Mail.ru собирается разместить около 16% акций на лондонской фондовой бирже.
Для защиты жилья и офиса используются металлические двери. Заказать их не так сложно, специалисты приедут и установят.