Новые возможности сервиса Google AdWords

С недавнего времени все пользователи контекстной рекламы Google AdWords могут привлечь дополнительный трафик на свои веб-сайты не только с помощью партнёрских программ или рекламных блоков, но также и при взаимодействии с приложением карт Google Maps. Данный сервис стал возможным благодаря последним разработкам компании Google, которая подготовила так называемый локальный таргетинг.

Теперь пользователи интернет сети могут на карте с помощью привычного «флажка» отмечать точное место, где расположен офис компании. При 1 клике на такой метке будет появляться рекламное объявление компании и контактный телефон. Напомним, что ранее сервис контекстной поисковой рекламы AdWords уже предоставил пользователям возможность совершать звонок в компании по тем телефонам, которые отображены в объявлении.

Стоит также отметить, что новая функция будет работать автоматически только для тех клиентов сервиса, которые уже были ранее подключены к локальным возможностям AdWords.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *