Корпорация Google сообщила о том, что ею будут запущены два новых ресурса, которые будут давать возможность компаниям выходить на рынок международного уровня с большей эффективностью. Первый из этих инструментов называется Анализ рынков, а другой представляет собой портал под названием «Инструменты международной рекламы».
По словам Google, Анализ рынков поможет компаниям провести анализ своей зарубежной целевой аудитории. Для такого анализа нужно будет вписать ключевые слова, которые описывают продукт или же услугу, а затем выбрать нужный регион для исследований. Вначале они будут переведены на тот или иной язык, поддерживающийся в регионе (общее количество их – 56).
А после этого будет выполнен анализ по возможностям для разных стран в запрашиваемом регионе. В Инструментах международной рекламы содержатся советы и инструменты, с помощью которых та или другая компания получит многие дополнительные возможности.