Российский интернет холдинг Рамблер недавно скорректировал свою новую ПР-стратегию на будущие годы. Прежде всего эта стратегия будет основана на:
1. разработке и продвижении нового имиджа и индивидуальности компании Рамблер
2. обязательное рекламное продвижение всех ресурсов холдинга через СМИ
3. информационная поддержка и сопровождение при запуске всех новых ресурсов, услуг и проектов компании
4. более чёткая, адекватная и оперативная поддержка всех своих пользователей
5. качественная оптимизация внутри компании Рамблер всех своих информационных потоков
Это основные и самые приоритетные задачи холдинга, решившего соответствовать всем последним веяниям. Совершенно очевидно, что интернет начнёт развиваться с каждым годом всё сильнее и активнее, а успевать за всеми нововведениями просто необходимо для такой крупной компании, как Рамблер. Разумеется, что такие привычные всем пользователям ресурсы, как ТОП 100, Рамблер Новости и многие другие, тоже подвергнутся тщательному анализу и совершенствованию.
Самым главным направлением своего развития руководство компании видит в привлечении новых пользователей и всесторонней поддержке их деятельности в сети интернет.