Новую функцию тестируют разработчики видеохостинга YouTube. С ее помощью пользователи смогут выбирать между просмотром обычной «длинной» рекламы перед видеороликом и «рекламной паузой» непосредственно в процессе просмотра. Как сообщает The Next Web, теперь при попытке открыть некоторые ролики пользователям будет предложено выбрать между этими двумя схемами просмотра рекламы. Кроме того, в ряде случаев функция может указать – какой конкретно из всех предложенных рекламных роликов пользователь желает смотреть перед видео. Длительность предложенной так называемой «длинной» рекламы составляет 30 секунд – 2 минуты.
Если будет выбрана все же «рекламная пауза» или не выбрано ничего в отведенный промежуток времени, тогда в процессе просмотра пользователь увидит несколько рекламных роликов. Количество их зависит прежде всего от длительности самого видео. Представители видеохостинга YouTube не уточнили, когда именно механизм выбора рекламы подключат окончательно. Как говорят в компании, они постоянно проводит эксперименты, изучая при этом реакцию самих пользователей. Ещё в 2010 году на сайте появилась возможность размещения видеорекламы. Рекламные ролики на YouTube обычно запускаются перед видео. Пользователь может их «пропустить», но только через несколько секунд. Кроме видеорекламы на сервисе присутствуют также и баннеры, которые появляются поверх видео при просмотре ролика.
Подобрать профессиональный домашний персонал можно на веб-сайте агентства. Здесь вы узнаете сколько стоят улсуги приходящей домработницы и сможете найдете порядочную и опытную домработницу.