Компания Mozilla Foundation начала эксперимент с новым обновлением для своего интернет-обозревателя Firefox. По примеру веб-браузера Safari, обновление требует от пользователя взаимодействовать напрямую с сайтом или компанией, чтобы cookie на компьютере были сохранены. В настоящий момент могут сохраняться на ПК cookie сайты, которые пользователь не посещал. В случае если пользователь например зашел на веб-сайт, содержащий рекламу, тоже на компьютере сохранятся cookie с рекламного сайта, который фактически он не посещал. Как говорят специалисты, анализ полученных с компьютера пользователя cookie, позволяет изучить и узнать о привычках и предпочтениях человека.
Таким образом, обновление для Firefox предусматривает, что cookie сторонних источников не будет предоставлять доступ к компьютеру пользователя. Следовательно, будут сохраняться cookie только тех интернет-ресурсов, которые непосредственно посещались им. Тестирование обновления для «огненного лиса» провел исследователь компании разработчика Mozilla Алекс Фоулер. Эксперт посетил несколько новостных веб-сайтов и обнаружил, что обновление безболезненно заблокировало порядка 300 cookie свыше ста компаний, которых он не посещал. Сейчас обновление пока доступно в начальных разработках браузера Firefox. Как утверждает Фаулер, в бета-версиях обозревателя оно появится не ранее, чем через пару месяцев.
Большой выбор смешных картинок и демотиваторов можно найти на сайте. Здесь представлены лучшие фото приколы на самую разную тематику.