Интернет-гиганты Microsoft, AOL и Yahoo решили объединиться на рынке веб-рекламы в борьбе с такими конкурентами как популярная сеть Facebook и Google. Представители компаний подписали совместное соглашение о сотрудничестве. Согласно условиям договора, все три стороны будут продавать свои графические рекламные объявления на онлайновых площадках, которые принадлежат только им. Данное соглашение пока что касается лишь американского рынка, а в перспективе компании намерены начать сотрудничество в Канаде и других странах.
Представители интернет-корпораций предоставили совместное заявление, где было отмечено в частности, что данное решение должно кардинально улучшить общий процесс покупок и продаж премиальных графических баннеров с рекламой. Исследовательская компания eMarketer провела оценку американского рынка графической рекламы и выяснила, что доля AOL сократилась с 4,8 до 4,23% в 2011-ом году по сравнению с прошлым. Прогнозы на счет Microsoft – доля корпорации сократится с 5,2 до практически 4,7%, а у Yahoo – также наблюдается спад до 13,1% с 14,3%. И в это же самое время социальный сервис Facebook и Google показывают рост на рынке графической рекламы.