Mail.ru Group откажется от поисковика Google

С отказа от американского поисковика интернет-холдинг начинает мировую экспансию. В феврале 2013 года заканчивается контракт Mail.ru Group c корпорацией Google на оказание поисковых услуг. Как сообщил источник холдинга «Известиям», продлевать договор российская компания не планирует. Собственную поисковую систему специалисты Mail.ru начали разрабатывать ещё в 2004 году и пользователям он явился в 2007-ом под именем GoGo. Запросы на главной странице портала Mail.ru все это время выполнял лицензированный поисковый движок – вначале Google, а потом «Яндекс». С последним контракт закончился в 2009-ом и продлевать его интернет-холдинг не стал.

Таким образом, с января 2010-го Mail.ru Group вела переговоры с интернет-игантом Google и в августе подписали наконец-то контракт. До сих пор условия договора неизвестны, но 40% запросов обрабатывал Mail.ru, а 60% — поисковик Google. Эксперты связывают этот отказ Mail.ru от крупнейшего поисковика с тем, что компания начала международную экспансию, купив для этого домен my.com по цене более 5 млн. долларов. Как говорит аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын, таргетная и контекстная реклама делают большой процент выручки. Если у «Яндекса» 70%, то у компании Mail.ru всего лишь 10%. Напомним, что в апреле прошлого года в Mail.ru Group на работу перешла часть команды сервиса контекстной рекламы портала «Бегун», которая начала заниматься созданием таргетной рекламы.

Полезные советы и технические характеристики мобильных устройств samsung представлены на сайте. Какая должна быть защитная пленка samsung вы узнаете перейдя по ссылке.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *