С отказа от американского поисковика интернет-холдинг начинает мировую экспансию. В феврале 2013 года заканчивается контракт Mail.ru Group c корпорацией Google на оказание поисковых услуг. Как сообщил источник холдинга «Известиям», продлевать договор российская компания не планирует. Собственную поисковую систему специалисты Mail.ru начали разрабатывать ещё в 2004 году и пользователям он явился в 2007-ом под именем GoGo. Запросы на главной странице портала Mail.ru все это время выполнял лицензированный поисковый движок – вначале Google, а потом «Яндекс». С последним контракт закончился в 2009-ом и продлевать его интернет-холдинг не стал.
Таким образом, с января 2010-го Mail.ru Group вела переговоры с интернет-игантом Google и в августе подписали наконец-то контракт. До сих пор условия договора неизвестны, но 40% запросов обрабатывал Mail.ru, а 60% — поисковик Google. Эксперты связывают этот отказ Mail.ru от крупнейшего поисковика с тем, что компания начала международную экспансию, купив для этого домен my.com по цене более 5 млн. долларов. Как говорит аналитик ИК «Финам» Леонид Делицын, таргетная и контекстная реклама делают большой процент выручки. Если у «Яндекса» 70%, то у компании Mail.ru всего лишь 10%. Напомним, что в апреле прошлого года в Mail.ru Group на работу перешла часть команды сервиса контекстной рекламы портала «Бегун», которая начала заниматься созданием таргетной рекламы.
Полезные советы и технические характеристики мобильных устройств samsung представлены на сайте. Какая должна быть защитная пленка samsung вы узнаете перейдя по ссылке.