По заявлению аналитиков SMM Facebook с начала месяца вошел в фазу постепенного снижения органического охвата страниц, эта тенденция в течении месяца была неизменной в итоге была зафиксирована цифра 40% — ровно на столько в настоящее время новости Facebook не интересны пользователям по сравнению с предыдущим месяцем.
Специалисты сложившуюся ситуацию связываю с введением в действие Facebook обновленного алгоритма EdgeRank, который стал основополагающим фактором в подаче новостей пользователей. Напомним не так давно Facebook провел ряд мероприятий по изменению алгоритма EdgeRank с целью стимулирования рекламного рынка сети. Такой шаг в принципе оказал действенное воздействие на всех желающих только продвигать свою информации, не покупая рекламу. Что же касается снижения показателя органического охвата, то, скорее всего здесь причина кроется в качестве предоставляемой интернет-информации, потому как показатели, характеризующие посещаемость Facebook остались на прежнем уровне.
Руководство Facebook в своих комментариях по этому вопросу отмечает свое стремление обновить ленту новостей, сделать ее более интересной для пользователей, способной подавать только интересующую информацию отсекая неформатный контент. В своих рассуждениях руководство сети опирается на некоторые положительные результаты после проведенной модернизации – сегодня лента новостей Facebook более востребована пользователями, что же касается спам-информации то количество ее существенно снижено.
Если вам нужна креативная реклама, то закажите печать рекламы на шарах. Посмотрите цены на услуги, возможные цвета шаров и примите ваше решение.