Представители Google в официальном блоге компании сообщают, что поисковик всерьез начинает борьбу с копированием сайтами интернет-контента. Система теперь будет более внимательней отслеживать дублированный контент, направляя владельцам ресурсов-копипастеров посредством их аккаунтов в Webmaster Tools сообщения. В них будет информация о том, что вместо веб-страницы с таким «ворованным контентом» в поисковой выдаче появится страница сайта-источника соответственно с оригинальным текстом.
Управление репутацией играет огромную роль для каждой компании в Сети. На сайте вы сможете воспользоваться такой услугой, как репутационный менеджмент, инструменты которого эффективно нейтрализуют плохие отзывы любого ресурса.
Алгоритм Google будет определять источник контента на основании даты публикации его в сети. Вскоре нововведение начнет действовать таким образом: агрегировать с разных сайтов URL с одинаковым контентом и выбирать только один для показа в выдаче. По мнению специалистов поисковика, в настоящее время существует три основные причины возникновения на разных веб-сайтах дублированного контента: ошибки в конфигурации, вредоносные атаки на сайт и дублирование контента на мультирегиональных ресурсах. При этом, если алгоритм вдруг ошибочно предпочтет оригинальному контенту ресурс плагиатора, вебмастера смогут обратиться с жалобой в компанию.