Контекстная реклама является медийным или текстовым объявлением, которое появляется вместе с результатами поисков согласно вашему запросу на таких поисковиках как: , BigMir.net, Meta.ua, Mail.ru, Rambler, Google, Yandex.
Эта реклама показывается исключительно по тем ключевым словам, которые выбираете вы сами, и соответственно рассчитана под определенную аудиторию, что сама разыскивает определенную группу товаров или услуг.
Контекстная реклама направляется на разные цели в той рекламной кампании, которую организовываете вы сами. Основными ее целями является:
1. Немедленное действие, при котором вам, как пользователю предлагается некий «возбудитель», в виде рекламного объявления, которое предлагает вам произвести тотчас же какие-то действия. Такими действиями могут быть регистрация, совершение звонка, покупка чего-либо или подписка.
2. Цели для брендинга, при них чаще всего выбор делается в пользу медийных носителей, таких как видео реклама или графические баннеры, что показываются на сайтах, являющихся партнерами этой рекламной сети. В таких случаях преследуется цель повысить уровень лояльности и доверия будущих клиентов к определенному бренду.
Контекстная реклама в интернете существенно отличается от продвижения в поисковых системах, хотя внешне эти два процесса имеют определенную схожесть:
— Оплата производится исключительно за перешедшего посетителя, при контекстной рекламе снимаются деньги не за то, что реклама показывается, а тогда, когда пользователь откликнулся на подобное объявление, то есть деньги платятся за фактического пользователя.
— Быстрота старта. Чтобы сделать контекстную рекламу, нужно потратить всего несколько часов, которые проходят после оформления соответствующей заявки. Таким образом, утром создав подобную рекламу, вы в течении дня уже можете привлечь к себе клиентов. А когда происходит поисковая оптимизация, таких результатов можно ждать несколько месяцев.
— Гибкость в управлении. Если вам потребовалось внести какие-то изменения в свою рекламу, вы можете это сделать в считанные минуты. Такая функция очень удобна для сайтов, где размещается большое количество товаров, состав которых и цены, все время меняются.
— Тематическая направленность. Такую рекламу будет видеть исключительно те пользователи, которые в ней нуждаются.
-Прозрачность расчетов. Оплата происходит после того, когда пользователь по соответствующей ссылке совершает посещение вашего сайта, что помогает расчетам быть довольно понятными и простыми.
-Настройки, что созданы для целевой аудитории.
— Оценку результатов вашей рекламной кампании будут совершать аналитики, чтобы рассчитать, эффективна она, или нет.