Как сообщили на прошлой неделе в очередном пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру», корпорация «Яндекс» купила сервис «КиноПоиск». Напомним, что это крупнейший на сегодняшний день русскоязычный интернет-ресурс о кино. По словам представителей «Яндекса», в ходе сделки было выкуплено 100% акций сервиса, в том числе и доли руководителей веб-сайта, а также зарубежных инвесторов. К последним относится французская группа Allocine, которая владеет 40% компании. В настоящее время сумма сделки пока не разглашается. Что касается сервиса, команда «КиноПоиска» перейдет естественно в «Яндекс», однако сохранит бренд и адрес kinopoisk.ru.
Веб-контент ресурса будет прежде всего интегрирован с поисковиком и рекламными технологиями «Яндекса». В начале октября общественность впервые узнала из сообщений СМИ о планах покупки «КиноПоиска». Некоторые неназванные источники ряда изданий оценивали стоимость тогда ещё готовящейся сделки в десятки миллионов долларов. Напомним, что этот портал запущен с 2003 году и по праву считается наиболее популярным русскоязычным интернет-ресурсом о кинематографе. По данным рейтинга Alexa, сервис занял 515-е место в мире по посещаемости, а в российском сегменте — 27-е. Как оценивает ComScore Media Metrix ежемесячную аудиторию сайта – она составляет 18,6 млн. человек (16-е место по популярности).