Каким должно быть содержание сайта и интернет-реклама отеля

Москва – один из тех городов, в которые постоянно приезжает огромное число туристов, желающих ознакомиться с культурной программой, посмотреть на жизнь ночного города, а иногда для того, чтобы заключить важную сделку с бизнес-партнерами или устроиться на работу. Благодаря тому, что количество гостей столицы с каждым годом растет, увеличивается и количество предложений в сфере гостиничных услуг. Сегодня большую популярность приобрели небольшие гостиницы москвы по метро, позволяющие постояльцу быстро добраться до необходимого места встречи или совершить увлекательную прогулку по мегаполису.
Ежегодный рост конкуренции среди столичных отелей стимулирует развитие специализированных интернет-ресурсов, на которых можно получить самую разнообразную информацию. Чем красочнее и интереснее оформлен сайт, тем большее количество потенциальных клиентов приобретает отель.
Что же должно находиться на интернет-странице и как продвигать свой ресурс? Самое важное, что ищет каждый путешественник, отправляясь в дорогу – это приемлемые по цене и сервису номера. Таким образом, на главной странице располагается информация о номерном фонде гостиницы, прайс-лист и перечень дополнительных услуг, на которые может рассчитывать постоялец: тренажерный зал, бассейн, ресторан или недорогое кафе, детская комната с услугами аниматора и прочие непременные атрибуты комфорта.
Вся реклама на главной должна быть по существу, яркая, лаконичная, подчеркивающая индивидуальность выбора. На многих посетителей сайта положительно действует информация о скидках и спецпредложениях: предварительный заказ номеров (3 по цене 2-х), бесплатные завтраки или недельный абонент в фитнесс-центр. В зависимости от специализации гостиницы: для семейного отдыха, делового или культурного туризма, на сайте размещается и другая полезная информация: бронирование номеров, расписание транспорта, подробная географическая карта, перечень бюджетных кафе или наоборот рейтинговых ресторанов.
Разместить информацию о своем ресурсе можно и в каталогах, которые предлагают пользователям различные поисковики. Так потенциальный постоялец, набирая в поисковой строке фразу: лучшие отели москвы 5 звезд находит в списке гостиниц то, что отвечает его требованиям.
Обязательной вкладкой для каждого гостиничного сайта является форум для посетителей, на котором клиенты размещают свои отзывы об отеле и интересные статьи о достопримечательностях города. Здесь же часто можно встретить уголок юмора, повышающий настроение читателя. Мощным инструментом интернет рекламы является баннерная реклама, которую размещают на сайтах туроператоров или специальных агентств по найму жилья.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *