Согласно данным пресс-службы компании, Rambler изменила логотип и стиль ,а скоро будет представлен новый сервис по продаже билетов в кинотеатры – «Рамблер-Касса».
В новом дизайне планируется выпускать обновленные продукты Rambler, при этом редизайн не является самоцелью компании, новый дизайнерский образ – это знак качества компании, к новым продуктам Rambler предъявляются очень высокие требования. Каждый проект «Рамблера» будет пересмотрен и переосмыслен, а только затем запущен в новом дизайне.
Согласно заявлению PR-директора Rambler В. Крейнина, новый стиль был разработан арт-директором компании И. Волошиной, руководителем разработки дизайна продуктов компании «Афиша», кроме того, участие в разработке дизайна принимал дизайнер из Нью-Йорка Евгений Тимерман.
Новому логотипу Rambler присуще кириллическое начертание, которое будет встречаться во всех обновленных дизайнерских продуктах компании.