Продажи интернет-рекламы в США в этом году превысят продажи в печатных СМИ. Так, в первом полугодии крупнейший поисковик Google заработал на рекламе больше, нежели все печатные издания в стране. По данным немецкого издания Statista, впервые в истории Google получила за шесть месяцев 20,8 млрд. долларов общей выручки от продажи рекламы. А печатная пресса за аналогичный период сумела продать рекламы всего на 19,2 млрд. долларов.
Американская корпорация Google продает рекламу по всему миру, поэтому сравнение доходов локальных американских СМИ с доходами интернет-гиганта возможно и не совсем корректно. Как пишет издание Statista, указанные данные представляют собой всю выручку компании до выплаты партнерам вознаграждения. В первом полугодии 2012-го компания выплатила издателям около 5 млрд. долларов. Однако данные свидетельствуют о том, насколько серьезно сократился рекламный бизнес для печатных СМИ.
Как сообщают специалисты аналитической компании eMarketer, в текущем году в США продажи интернет-рекламы превысят продажи рекламы в СМИ. Объем рынка вырастет на 23,3% по сравнению с прошлым годом, а продажи рекламы в журналах и газетах составят 33,8 млрд. долларов. Рост рекламных доходов среди СМИ ожидается только у зданий онлайн. По данным eMarketer, в прошлом году их рекламные доходы возросли на 8,3% и составили 3,3 млрд. долларов, а продажи в американских газетах упали на 9,3%. В текущем году продажи рекламы в печатных журналах должны вырасти на 0,5%.