Google обновил организацию и представление результатов локального поиска, исключив их перекрывание и объединив множество релевантной информации относительно индивидуальных данных.
Вместе с этими усовершенствованиями Google переименовал свой локальный поисковый сервис в Places и добавил его, как опцию, к меню на левой панели страницы с результатами поиска.
Теперь, при поиске ресторанов, парков, школ, отелей, офисов и т.п., Google представит результаты, озаглавленные названием места, его адресом, изображением, привязкой к Google Map и ссылками на сайты, где размещены его описания.
«Более 20 процентов поисковых запросов Google связаны с местоположением. Это очень значительное количество», — говорит Джекки Баваро, менеджер программ Google. «Мы делаем поиск нужного места проще и быстрее».
Place Search, который в ближайшие дни, начиная со среды, будет глобально запущен более чем на 40 языках, в настоящий момент связывает сотни миллионов сайтов с 50 миллионами физических локаций.