В скором времени компания Google введёт новые алгоритмы, которые будут предназначены для обнаружения сайтов, на которых слишком уж много ключевых слов. Эти сайты будут занижаться в рейтинге. Благодаря этому на верхних строчках будут страницы, на которой максимум нужной информации, а просто Seo-оптимизированные сайты займут нижние строчки. Это решит попытка отчасти решить проблему информационного мусора. Обычно по популярным запросам на вершине рейтинга много сайтов, на которых просто много ключевиков. Эти ключевики могут даже не иметь ничего общего с этим сайтом, но переходы на него будут, и рейтинг будет. И, следовательно, доходы на рекламе.
А новые меры помогут спустить такие сайты вниз, а сайтам, на которых интересный контент, напротив, подняться повыше. Так будет удобнее и для веб-мастеров и для пользователей. Допустим, если запрос популярен, а найти нужно, например, подробную научную информацию по этому запросу, то большая часть ссылок будет просто информационным мусором.
Новые алгоритмы будут вводиться постепенно, чтобы посмотреть, насколько эффективно они будут действовать. Вообще, компания хочет улучшить свой сервис Google Search, использовав на нём технологию семантического поиска, что сделает его более удобным для пользователя. Вообще, это попытка решить очень серьёзную проблему интернета, и информационного века вцелом, хотя такую проблему решать нужно комплексно. По крайней мере введение этих алгоритмов сделает поисковик немного удобнее и информативнее.