По информации компании IDC, исследующей рынок мобильной рекламы, в 2010 году бюджет рекламной кампании Google на графическую и поисковую рекламу составил почти 60% от общей суммы бюджетов в Соединенных Штатах.
В системе Apple на рекламу потратили 8,4%, вместе с тем по показателям графической рекламы в Apple почти догнали уровень, достигнутый Google. Затраты Google на поисковую рекламу стали больше, чем соответствующие затраты на графическую рекламу (соответственно 55,6% и 44,4%). Компания превратилась в единоличного лидера отрасли поисковой рекламы, с 91,4% бюджетов.
В сфере графической рекламы все не так однообразно: показатели Apple и Google практически сравнялись (18,8% и 19% соответственно). Третье место в этом рейтинге заняла Millennial (15,4%), четвертое – Yahoo (10%). Как считает Кирстен Вейд, аналитик IDC, за 2010 год доход Google, получаемый от мобильной рекламы, будет составлять $519 миллионов.