Google собирается делать продукт, который поможет изменить жизнь людей и при этом что бы «юзеры» пользовались им по несколько раз в день. Поэтому, чтобы в этом быть успешным, «нам нужно сконцентрироваться и подумать о том, над чем именно работать и, что немаловажно, подумать, над чем работать ненужно» — заявил Бредли Хуровиц, являющийся вице президентом компании.
Именно поэтому Google решила закрывает свой продукт именуемый Google Buzz, при помощи которого компания планировала присоединиться к потоку популярных социальных сетей. Новинка от «Гугл» в начале вызвала ажиотаж в Сети. Но позже интерес к Buzz стремительно начал падать.
Заменили Buzz сетью Google+. В октябре количество пользователей данной социальной сети было около 40 милл человек. Как сказал Ларри Пейдж, пользователи загрузили в эту сеть уже больше 3,4 миллиарда фотографий. Аналитиками сегодня обсуждается возможность Google+ достойного конкурирования с Facebook.