Газета «The New York Times» недавно написала о том, что антимонопольный комитет Франции обвинил корпорацию Google в том, что она монополизировала более 90% французской интернет-рекламы.
А именно в том, что Google вынуждает клиентов заключать контракты о размещения контекстной рекламы по слишком завышенным ценам. Что в свою очередь грубо нарушает закон о конкуренции.
Основным конкурентом на французском рынке интернет-рекламы остается компания Navx, которая одной из первых пожаловалась в Европейскую комиссию на корпорацию Google.
Google же порекомендовало Европейской комиссии, и Navx в частности, более детально изучить законы размещения рекламы в интернете. Что касается завышенности цен — то это, по словам руководства Google, самая обычная провокация.
Европейская комиссия в совою очередь заявила, что доминирование на рынке интернет-рекламы сложно назвать монополизацией. Кроме того корпорация Google внесла большой вклад в развитие инноваций и ноу-хау на интернет-рынке. Вместе с тем, Европейская комиссия порекомендовала Google больше уступать Navx в вопросах размещения рекламы. Но это была не более чем простая рекомендация.