Facebook принял дополнительные меры, чтобы лишить сторонние приложения возможности получения личной информации о пользователях в рекламных целях или для интернет-слежения.
«Сегодня мы вносим ясность в нашу политику, чтобы убедиться, что разработчики понимают каким образом использовать идентификаторы (UID — данные идентификации пользователя) в своих приложениях», упоминается в пресс-релизе.
«Наша политика всегда была направлена на то, чтобы данные, полученные в Facebook, в том числе UID, не использовались совместно с данными брокеров и рекламных сетей».
Facebook сообщает, что расследование ситуации показало, что некоторые разработчики продавали информацию о данных идентификации пользователя брокерам, тем самым нарушая политику социальной сети.
Эндрю Нойес, представитель Facebook, сообщил о том, что Facebook «стремится защитить личные данные пользователя, позволяя людям просто наслаждаться общением со своими друзьями».