Теперь рекламодатели в социальной сети Facebook могут таргетировать рекламу по почтовому индексу, о чем говорится на странице разработчиков сервиса. Согласно нововведений, одно рекламное объявление можно прикрепить не более чем к 2500 различных индексов. Пока что данная функция рассчитана только для рекламодателей США и лишь для пятизначных почтовых индексов. Специалисты компании сообщили, что услуга проходит стадию доработки и буквально на следующей неделе уже станет доступна.
Благодаря новой функции рекламодатели сделают свою рекламу ориентированной на жителей какого-то конкретного района, а также более узко специализированной. Выигрывают от такого размещения рекламы в основном владельцы малого и среднего бизнеса, которые не нуждаются в национальных рекламных кампаниях. Социальный сервис Facebook является одним из наиболее активных и востребованных рекламных площадок в Сети. Стоимость размещения там рекламы в 2011 году выросла на 74% по сравнению с предыдущим.