Один из самых популярных социальных сервисов представил для страниц брендов, компаний и всевозможных проектов новую метрику. Как сообщается на сайте InsideFacebook.com, теперь можно оценить не только количественный уровень взаимодействия того или иного бренда с аудиторией, но и качественный. Осуществляется такой процесс при помощи соотношения тех, кто присоединился к странице компании либо бренда, и тех участников Facebook, кто только «говорит» о вашем бренде.
Информация в метрике отображается только тем, кто владеет и управляет страницей. Следовательно, насколько проекты готовы поделиться собственными показателями обсуждаемости – это зависит прежде всего от «доброй воли» администраторов и digital-агентств. Непосредственно оценить качественное обсуждение можно с помощью соотношения участников социальной сети, которые отображены в «People talking about», и теми, кто подписался на Facebook-страницу с «Like».