Социальные сети, которые изначально ориентировались на западного пользователя, постепенно набирают обороты в России, привлекая в свои ряды всё большее число отечественных пользователей. Так, представители одного из лидеров на рынке социальных сетей, сети Facebook, заявили о том, что после появления в 2008 году русскоязычной версии популярного сервиса пользователями социальной сети стало около 5 миллионов россиян.
При этом Facebook продолжает проводить мероприятию по завоеванию российского рынка. Так среди мероприятий, направленных на усиление позиций Facebook является интеграция социальной сети с популярным в России приложением для обмена мгновенными сообщениями QIP и блогосервисом LiveJournal. Также в рамках компании подписание договоров с разработчиками мобильных устройств о внедрении в выпускаемую продукцию встроенной поддержки социальной сети.
Заметим, что на территории России, Facebook занимает на сегодняшний день очень малую долю рынка.