Социальный сервис Facebook начал встраивать рекламу прямо в ленты новостей и отключить показ невозможно, пользователь может проплаченные объявления только удалять вручную. Количество ежедневных рекламных сообщений будет зависеть от того, как часто пользователь просматривает свою ленту.
С 2006 по 2009 года социальная сеть размещала баннерную рекламу, однако в январе 2011-го полностью отказалась от нее в пользу формата Sponsored stories. Данный тип объявлений позволяет сопровождать рекламой комментарий или пост пользователя, который провзаимодействовал каким-то образом с брендом (нажал на кнопку Like, к примеру).
Новые Featured stories работают по такой же схеме, но различить рекламу такого формата очень сложно, так как объявления размещаются непосредственно в событийной ленте, а не в правой колонке. А проплаченные сообщения и вовсе будут выглядеть как обыкновенные посты на «стене», только с отметкой Featured.
Специалисты предлагают надежное продвижение сайтов в поисковиках. Перейдя по ссылке вы сможете ознакомиться с портфолио и полным спектром услуг компании.