Социальная сеть Facebook начала процесс тестирования новой пользовательской функции, которая предоставит возможность отключения появляющихся рекламных блоков. На данный момент некоторая часть пользователей уже обладает возможностью отключать отображение рекламных блоков. Для этого необходимо всего лишь выполнить нажатие на крестике, который расположен в верхнем углу рекламного объявления. При наведении на него курсора мыши, появляется надпись с предложением скрыть все рекламные объявления данного рекламодателя.
Как только пользователь закрыл рекламный блок, то отныне он не будет отображаться. Стоит отметить, что такая функция уже давно реализована в социальной сети «ВКонтакте». На данный момент не совсем понятно, будет ли производиться блокировка конкретного рекламного блока или же рекламной кампании в целом. Такими действиями Facebook планирует снизить количество спамерских объявлений, а также число тех предложений, которые отображаются на протяжении многих месяцев и раздражают пользователей.