Российcкий поисковик подвёл финансовые итоги прошедшего года
Выручка «Яндекса» достигла отметки в 12,5 млрд рублей (410млн долларов), что в сравнении с прошедшим финансовым годом, означает возрастание прибыли на 43%. Так же на 45% возросли доходы от контекстной рекламы, составив 88% от общей выручки. Своим главным результатом «Яндекс» считает увеличение доли поиска, чего компания смогла добиться благодаря постоянному улучшению качества работы поисковика. Как отмечает гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож, возрастание дохода компании в 2010 году обусловлено оживлением среднего и малого бизнеса и перетеканием рекламных бюджетов из других каналов в интернет.
За 2010 год доля поиска «Яндекса» составила в России — 64,1%, в Украине – 27%, 24,4% в Казахстане. С 2009 по 2010 год месячная аудитория поисковика возросла на 64%, и составила больше 54 миллионов пользователей.