Как сказали организаторы Международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» на церемонии вручений наград, даже школьнику доступно создание рекламы высокого уровня. По словам директора фестиваля Риммы Погодиной, в первой категории участников были профессионалы, умеющие реализовывать успешные проекты и осознают при этом важность социальной рекламы. Что касается второй категории, это студенты и они понимают важность атмосферы здорового общества. И наконец третья группа участников — школьники, которые уже сейчас заявляют об активной гражданской позиции, хотя и не определились чем будут заниматься в жизни. Фестиваль создавался три года в расчете на меньшее число людей, однако стал популярным.
В этом году со-организатором фестиваля агентство РИА Новости — инициатор двух новых тем «Глобальное потепление и Арктика» и «Волонтерство». По словам креативного директора Сергея Долгова, организаторы хотели созданием подобного мероприятия помочь сформировать среду, где можно создавать эффективные сообщения. Призы в одной из номинаций вручала директор рекламной школы «Wordshop BBDO» Светлана Майбродская, которая дала советы всем, кто планирует участвовать в следующем фестивале. Есть три номинации, в которых мало работ и следовательно небольшая конкуренция: “digital”, “копирайтинг” и “радиореклама”. Визуализации для копирайтинга не требуется, просто надо любить язык и тогда любая идея будет реализована при помощи слова.