По сообщению Интернет-портала «Advertising Age», британская нефтяная компания British Petroleum заплатила в июне 2010 года компании Google 3.6 миллиона долларов за поисковую рекламу.
Ранее расходы British Petroleum на поисковую рекламу не превышали 60 тысяч долларов, но в связи с катастрофой на Мексиканском заливе, компания хочет восстановить свой имидж. Концерн British Petroleum заплатила за 12 слов, связанных с катастрофой (включая «нефтяное пятно» и «утечка»), при поиске которых на странице появлялась контекстная реклама British Petroleum.
Благодаря этому сотрудничеству, British Petroleum вошел в десятку крупнейших рекламодателей Google. А главным лидером среди рекламодателей является оператор сотовой связи AT&T Mobility, который потратил на рекламу в июне 8.08 миллиона долларов.
Всего в первом полугодии 2010 года British Petroleum потратила в общей сложности 78.7 миллионов долларов на рекламу. Для сравнения, всего за 2009 год концерн потратил на рекламу 94 миллиона долларов.