British Petroleum заплатила Google за рекламу более трех миллионов долларов

По сообщению Интернет-портала «Advertising Age», британская нефтяная компания British Petroleum заплатила в июне 2010 года компании Google 3.6 миллиона долларов за поисковую рекламу.

Ранее расходы British Petroleum на поисковую рекламу не превышали 60 тысяч долларов, но в связи с катастрофой на Мексиканском заливе, компания хочет восстановить свой имидж. Концерн British Petroleum заплатила за 12 слов, связанных с катастрофой (включая «нефтяное пятно» и «утечка»), при поиске которых на странице появлялась контекстная реклама British Petroleum.

Благодаря этому сотрудничеству, British Petroleum вошел в десятку крупнейших рекламодателей Google. А главным лидером среди рекламодателей является оператор сотовой связи AT&T Mobility, который потратил на рекламу в июне 8.08 миллиона долларов.

Всего в первом полугодии 2010 года British Petroleum потратила в общей сложности 78.7 миллионов долларов на рекламу. Для сравнения, всего за 2009 год концерн потратил на рекламу 94 миллиона долларов.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *