Небольшая компания, основанная в Силиконовой долине несколькими известными в мире технологий людьми, представила тестовую версию новой поисковой машины — Blekko, которая, по мнению создателей, имеет ключевой ингредиент, отсутствующий в Google – человеческое отношение.
По мнению создателей Blekko, в Интернете катастрофически увеличивается количество спамящих сайтов, разработанных специально и исключительно для попадания в результаты поиска Google. Их содержание часто имеет больший вес для поисковой машины, чем независимая и зачастую, действительно нужная информация.
В противоположность этому, Blekko будет предлагать поиск по группам сайтов, являющихся лучшими источниками информации по данной теме. Причем подбором таких сайтов будут заниматься люди, а не компьютеры поисковых систем. В создание Blekko за последние три года вложено $24 миллиона долларов. Среди инвесторов – создатель первого вэб-браузера Марк Андерссон и инвестор Твиттера, Рон Конвэй.