«Бегун» запускает геоконтекстную медийную рекламу

Представители сервиса контекстной рекламы «Бегун» объявили о запуске геоконтекстной медийной рекламы на сайтах партнерской сети. Такой новый для рынка продукт позволит пользователям, которые находятся вблизи офиса рекламодателя, показывать баннеры. Стоит заметить, что геоконтекстная медийная реклама является инструментом офлайнового бизнеса и нацелена в первую очередь на повышение узнаваемости той или иной торговой марки, а также информирование об акциях.

В последнее время появилось много разных способов определения местоположения онлайн пользователей, эти данные аккумулируют операторы сотовой сети, браузеры, гео-сервисы. Новый проект «Бегун» запускает совместно с российским гео-сервисом AlterGeo. По мнению специалистов, сетевые бренды с помощью геотаргетинга смогут привлекать большее число новых клиентов в конкретные точки продаж, а также делать спецпредложения уже существующим клиентам, повышая их лояльность.

В интернет-магазине представлен широкий выбор развивающих игрушек для детей всех возрастов. Оригинальный домик палатка для детей с мячиками разных цветов можно подобрать для вашего ребенка перейдя по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *