2 сентября в Санкт-Петербурге был открыт офис «Бегуна». Теперь петербургские партнеры получат адресную маркетинговою поддержку и специальные условия сотрудничества. Это выгодно для «Бегуна» потому что Санкт-Петербург является вторым регионом России (после Москвы) по проникновению Интернета и по активности бизнеса во всемирной сети. Также значимую долю оборота «Бегуна» составляют рекламодатели из Санкт-Петербурга. Офис продаж будет возглавлять Ольга Величко (руководитель департамента регионального развития компании).
«Бегун» работает на «северном» рынке почти 8 лет (практически с момента основания самой компании). За эти годы дилерами «Бегуна» стали более 100 рекламных агентств региона. Компания надеется с помощью открытия офиса продаж расширить дилерскую сеть в Санкт-Петербурге на 50 процентов и увеличить в два раза выручку от рекламодателей.
Компания «Бегун» это первая российская компания контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Партнерами «Бегуна» являются такие компании как Google, Rambler, RuTube.