Представители Cisco опубликовали результаты исследований, целью которых было выявить технологические предпочтения при покупке и вождении машин. Проводилось исследование в январе-марте среди автолюбителей Бразилии, США, Великобритании, Германии, Канады, Индии, Китая, России, Франции и Японии. В ходе проекта специалисты опросили более 1 500 автовладельцев. Организаторы сделали два основных вывода: покупатели легковых авто верят в будущее автомобильных инноваций и очень заинтересованы в улучшении уровня персонализации водительского опыта. Таким образом, в среде автомобилистов технологии сегодня играют решающую роль. Начиная от покупки машины и заканчивая сервисным обслуживанием, автовладельцы пользуются все более и более современными коммуникационными устройствами.
При покупке авто почти половина опрошенных обращают внимание, насколько поставщик дружит с современными технологиями. Во всех странах-участницах опроса автолюбители ожидают от транспортной отрасли высокой персонализации и конечно же безопасности, экономии времени и денег. Респонденты из Китая, Индии и Бразилии больше доверяют автомобилям без водителей. Покупку авто большинство начинают с получения информации через веб-сайты. Прежде чем купить желаемый автомобиль, 83% получают информацию в сети, а 17% — делать это в салоне. Около 60% покупателей ищут информацию на официальных сайтах производителя и 78% доверяют полученным отзывам и характеристикам во Всемирной паутине.