Как пишет известная газета Financial Times, объединение российского веб-сервиса Avito.ru с конкурентным Slando приведет компанию на 3-е по величине место среди сайтов объявлений во всем мире. Кроме того, сервис будет пятым по популярности в Рунете. Таким образом, после объединения Avito станет лидером рынка сразу после американского сервиса Craigslist.org и популярного китайского 58.com. Что касается крупнейшей доски объявлений, в России сайт будет получать порядка 100 млн. просмотров в день, поднявшись на 5-ое место в списке популярных сервисов Рунета. Недавно стало известно, что южноафриканский медиахолдинг Naspers внес принадлежащие ему Slando и OLX в лидирующий сайт Avito.ru.
Кроме того, Naspers инвестирует в проект 50 млн. долларов и в результате объединения сайтов южноафриканский холдинг получит долю 18,6% Avito Holding. Все привлеченные средства направят прежде всего на укрепление позиций Avito в таких приоритетных направлениях как «Недвижимость» и «Авто». По прогнозам экспертов, с точки зрения трафика после сделки сервис займет 25% российского рынка веб-сайтов объявлений, а с точки зрения выручки — 15%. На сегодняшний день около 140 00 пользователей каждый день выкладывают на продажу какие-либо вещи на сайте. А каждый пятый подержанный автомобиль продается в Росси как раз на Avito. По данным ComScore, в своем сегменте на январь 2013 года сервис Avito занимал первое место с ежемесячной аудиторией 16,5 млн. пользователей, на втором месте Slando — 10,9 млн. пользователей и третье место занял OLX — 4 млн.