Как показали недавно проведенные исследования британских социологов, около 72% западных покупателей доверяют отзывам в интернет сети на тот или иной товар и услугу. Международное исследование проводилось среди потребителей США, Великобритании и Канады. Выяснилось, что подавляющее большинство интернет-пользователей перед покупкой обращаются за отзывами на сайты. 72% опрошенных признались, что полностью доверяют отзывам и рецензиям, а 52% — собрав даже несколько положительных отзывов, с большой вероятностью все же воспользуются описанными товарами. Главным приоритетом для 28% пользователей при выборе товара или услуги является стоимость и удобство расположения.
Такую информацию обнародовали специалисты центра социологических исследований Brightlocal в рамках исследования Local Consumer Review Survey, которое проводится каждый год. Стоит заметить, что лишь 15% респондентов предпочитают собирать мнения о товарах из других источников и 16% потребителей изучают отзывы на сайтах как минимум один раз в неделю. Несколько лет назад сотрудники федеральной комиссии по торговле США установили, что около 30% отзывов, оставленных на интернет-ресурсах, это уловки маркетологов. Пишут хорошо замаскированные комментарии сами сотрудники маркетинговых подразделений или же за оплату другие пользователи.
Массу интересного материала для начинающего блогера и не только вы найдете перейдя по ссылке. Как вести блог и эффективно выбрать его название — можно узнать на сайте.