Согласно опросу Social Media Examiner, 20% респондентов не планируют менять раз мер своих финансовых затрат на кампании в поиске. Около 10% опрошенных намерены либо меньше использовать SEO, или полностью отказаться от поискового продвижения. В результате исследования специалисты пришли к выводу, что упорно отказывающиеся от поискового продвижения маркетологи теряют доступ к 90% потребителей. Такое количество покупателей используют поисковые интернет-системы для предварительного изучения товара. Следовательно, о неправильно использующих технологии поисковиков или не использующих вовсе компаниях потенциальные клиенты просто могут и не узнать. SEO на сегодняшний день — одна из основных статей расходов в бюджете на 2012 год «интернетнаправленных» организаций.
По данным того же исследования, порядка 61% маркетологов в сфере малого и среднего бизнеса сознались, что планируют повысить вложения в Email-маркетинг. Компания Kelton Research and PointRoll провела собственное исследование, которое показало в частности, что 79% опрошенных предприятий готовы повышать инвестиции в SMM, а 16% компаний не собираются менять размеры вложений в популярных социальных сетях. На контекстную интернет-рекламу расходы намерены увеличить 37% компаний и менять свои расходы на контекст не собираются 55%. Аналитики обеих компаний пришли к единому выводу, что маркетологи готовы сегодня вкладывать деньги сразу в несколько каналов продвижения, к которым относятся прежде всего поиск, социальные сети, веб-реклама и Email-маркетинг.
Большой ассортимент запчастей для иномарок представлен на сайте компании http://www.voltag.ru. Здесь можно также заказать оперативный ремонт стартеров и генераторов по выгодной цене. Быстрый поиск необходимых запчастей можете начать, перейдя по ссылке.