По сообщению агентств comScore и eMarketer общая доля прибыли компании Google выросла на 36% во втором квартале сего года если сравнивать с тем же периодом прошлого 2010 года. Если перевести полученные данные на денежный эквивалент, то доход интернет-гиганта составил 2,5 млрд. долларов США. Стоит отметить, что львиную долу дохода компании приноси поисковик, которая является довольно прибыльной площадкой для рекламы.
Заметим, что за второй квартал текущего года совокупный доход компании касающейся продаж платных ссылок подрос на 18% в сравнении все с тем же прошлым годом. Одной из самых главных причин роста доходов является рост цены за клик, что составило 12%. Тем самым общий объем продаж достиг до уровня 9 миллиардов долларов. По оценкам специалистов, ощутимые вливания финансов в рекламу Google обусловлено тем, что на данный момент на американском поисковом рынке интернет-гигант занимает 66%. Что и способствует большим вкладам со стороны рекламодателей.