Почти на каждом веб-сайте существует соглашение о политике конфиденциальности, в котором может быть указано например, что ресурс имеет право собирать персональные данные, продавать их третьим лицам, но найти такие пункты иногда нелегко. Такой документ как правило из-за наличия юридических терминов слишком сложен для понимания. Интернет-пользователем не знает, на какие нюансы обращать внимание, поэтому объемный договор до конца читать не станет.
Более 4 000 соглашений о политике конфиденциальности в интернет сети собрал основатель компании PrivacyChoice Джим Брок. Его команда изучила порядка 2 500 правил защиты персональных данных и специалисты пришли к выводу, что около 60% веб-сайтов имеют право не удалять личную информацию. Кроме всего прочего, как пишет Ars Techinca, 20% ресурсов, согласно договору, могут продавать конфиденциальные данные. По словам Брока, из 2 500 сайтов 63% пообещали не раскрывать данные.
В компании PrivacyChoice отметили, что 10% сайтов ( в том числе и официальный Apple.com) делиться личной информацией пользователей в рекламных целях не будут, а 8% их не собирают. Таким образом, оставшиеся 20% веб-сайтов уточнили, что намерены делать с персональной информацией. Брок предупреждает, если сайты не имеют четкого заявления, что они не продают данные, значит пользователю дважды необходимо подумать, прежде чем делиться своим профилем в Facebook. В будущем эксперты PrivacyChoice проанализируют 10 000 соглашений от крупнейших компаний.
Специалисты компании предлагают оперативную диагностику и качественный ремонт генераторов Пермь. Перейдя по ссылке можно заказать текущий или капитальный ремонт генератора любой модели.