Злость оказалась самой заразительной эмоцией в социальных сетях

По словам сотрудников Бейханского университета в городе Пекине, на просторах социальных сетей гораздо лучше распространяются сообщения, которые окрашены эмоциями злости и раздражения. О данном исследовании детально пишет интернет-блог Technology Review. А выводы ученых основываются на анализе популярного микроблогового социального сервиса Weibo. Информация была собрана относительно шести месяцев работы сервиса в 2010 году. За этот период около 200 000 пользователей отправили в общей сложности 70 млн. сообщений. Анализ провели на тех пользователях, кто за это время обменивался не менее 30 ретвитами или сообщениями. Оценка эмоциональной окраски сообщений проводилась по тому, какие там использовались эмотиконы (их поделили на злость, печаль, радость и отвращение).

Как показал анализ специалистов, печальные сообщения или те, которые окрашены отвращением – очень редко подхватываются знакомыми. Что касается радостных, они чаще передаются от пользователя к пользователю, а вот абсолютный рекордсмен по признаку заразительности — это злоба. Именно такие сообщения осуществляют не менее трех переходов от одного узла к другому. Как связан этот наблюдаемый эффект с особенностью эмоций, авторы не могут сказать точно. Однако контекстный анализ показал, причины можно разделить на две категории. Внешние конфликты и внутренние социальные проблемы. К первому например можно отнести активность США в Желтом море, а ко второму — коррупцию, снос домов и недостаток продуктов питания. Следовательно, эмоциональный анализ сообщений привлекает все более и более ученых для проведения исследователей.

Качественное эргономичное кресло для офиса или дома предлагается на сайте компании http://chair-best.ru/18.html. Здесь вы можете выбрать офисное ортопедическое кресло известных производителей по выгодной цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *