Затраты на SMM в Европе вырастут до 3,2 млрд евро

Всемирная паутина необходима бизнесу естественно для повышения продаж. Именно с этой целью бизнес приспосабливает все инструментарии, которые сегодня доступные в сети. Первоначально сюда входила контекстная реклама и SEO, а со временем специальные проекты на посещаемых порталах и медийная реклама. Сейчас как говорится на коне SMM. В отличие от вышеперечисленных методов результат SMM посчитать нельзя только в показах или кликах, поэтому работы должны вестись комплексно.

По данным специалистов из Forrester Research, в Европе на протяжении прошлого года на социальный маркетинг было потрачено порядка 1,4 млрд. евро. К 2017 году при среднегодовом росте в размере 17,6% ожидается прирост расходов на SMM на локальном рынке до 3,2 млрд. евро. Прежде всего специалисты рекомендуют использовать этот метод известным брендам: крупным интернет-магазина, дорогим товарам, где важна репутация, а также спортивным товарам, детским и т.д.

Стоит заметить, что в 2016 году вступает в силу жесткое европейское законодательство, связанное с охраной конфиденциальности данных, которое по мнению экспертов, приведет к сокращению ожидаемых расходов на SMM более чем на 880 млн. евро. По итогам нынешнего года 63,4% онлайновых пользователей в Западной Европе активно взаимодействовали с социальными сервисами, а вот в 2017-ом, согласно прогнозам Forrester Research, их доля превысит 70%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *