Зачем Twitter свое музыкальное приложение

Активно распространявшиеся несколько месяцев слухи в интернет воплотились в жизнь. На днях компания Twitter официально представила свой собственный музыкальный сервис #Music. Вместе с мобильным приложением для устройств на базе iOS, разработчики предложили и настольную версию. Однако в России сервис не работает – для того, чтобы воспользоваться #Music, нужен британский или американский IP. Если у пользователя имеется премиальная подписка на Rdio или Spotify, он может стримить музыку прямо из приложения. Представители App Heroes протестировали нововведение от Twitter. Так, сервис во время первого же запуска показал, что музыка сама по себе здесь не важна, а важны фигуры артистов. Подписавшись на Clams Casino, например, пользователь не упустит ни одной подробности его жизни.

Одной из самых главных функций современных музыкальных сервисов является рекомендация неизвестных артистов. И сервис Twitter #Music справляется успешно с этой задачей. Критиками при этом выступают не умные алгоритмы, а обычные люди. Но самое интересное все-таки сервис рекомендует самостоятельно, отслеживает не только исполнителей, которые нравятся тому или иному пользователю, но и музыкантов, которые нравятся кумирам пользователей. Стоит обратить внимание ещё на одну важную функцию #Music – чарты. Снобы подписаны на журнал The Wire, а PSY собирает на YouTube миллиард просмотров. Между этими экстремальными величинами находится массовая музыка, которая звучит везде, однако никто не обсуждает ее. Twitter нашла выход из положения и приобрела стартап We Are Hunted в прошлом году, который предлагает собственные сбалансированные чарты.

Специалистами MTAgency предлагается раскрутка сайта на профессиональном уровне. Здесь вы можете заказать в режиме онлайн продвижение своего веб-сайта по доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *