Сравнительный анализ программ для seo-специалистов, выполненных в виде расширения для браузера

Рынок поисковой оптимизации последнее время стал очень популярен, так как увеличивается количество предложений по разработке так называемых инструментов, которые помогают оптимизаторам в их работе. На сегодняшний день сеть Интернет очень богата на различные программы, которые решают самые разнообразные задачи по оптимизации. И самой главной оптимизаторской задачей является определение поисковых параметров сайта.

Качественные и удобные инструменты просто необходимы сео-администратору, который продвигает ни один десяток сайтов и, который постоянно занимается анализом поисковых параметров сайта. Программы, выполненные как дополнения к Интернет браузерам, являются самыми лучшими в своей сфере, так как у оптимизатора появляется сразу возможность моментально получать множество поисковых характеристик. Применение такого инструмента облегчает жизнь оптимизатора и ему не нужно акцентировать внимание на поиске информации, это позволяет ему сосредоточить свое внимание на анализе. Пока мы не можем говорить о серьезной конкуренции, так как на российском рынке еще не представлено достаточное количество таких программ.

Основными представителями таких программ являются SEObar от Developing programmers club вместе с Page promoter bar от компании Netpromoter. А что касается не русифицированных версий, которые работают только с иностранными поисковыми системами, необходимо отметить SearchStatus от Quirk и расширение Seobook от Aaron Wall’s.

Также отдельно от всех остальных расширений необходимо отметить Seoquake, которое представлено на российском рынке и может работать как с западными поисковыми системами, так и с ведущими отечественными поисковыми системами. Главным достоинством данного расширения является, то, что оно дает возможность анализировать основные поисковые характеристики сайтов прямо в выдаче поисковых систем, что во много раз облегчает работу и сокращает время. Настройки аддона дают возможность, установить вывод необходимых характеристик и автоматически и по запросу.

Помимо данной программы такой функцией обладает расширение Seobook, но оно работает только с тремя западными поисковыми системами: Google, Yahoo и MSN. В то время как Seoquake может определять характеристики сайтов как в Яндексе так и в Рамблере.

Для того, чтобы определить остальные особенности таких расширений, проведем небольшой сравнительный анализ. Для начала рассмотрим работу с браузерами. Mozilla Firefox – лучше всего подходит ко всем расширениям и все вышеупомянутые аддоны успешно работают с ним, что касается Internet Explorer, под него существуют специальные версии у SEObar, Page promoter bar и Seoquake в бета-версии.

Что же касается языка расширения, поддержку русского языка имеют те же SEObar, Page promoter bar и Seoquake. Западные расширения SearchStatus и Seobook работают только с параметрами ведущих западных систем, они анализируют только данные с Google, Yahoo и MSN, а SearchStatus еще и Alexa. Что же касается российских аддонов из западных систем, они анализируют только Google, а из русских только Яндекс и Рамблер. Расширение под названием Seoquake работает со всеми вышеупомянутыми поисковыми системами, плюс еще и с некоторыми другими, если вы установите дополнительный плагин.

Возможности выбора выводимых характеристик предлагает Page promoter bar. Кроме этого, можно установить какие именно характеристики будут выводиться на экране. Эту же функцию — только расширенную — представляет расширение Seoquake, кроме выбора поисковых системы пользователь может установить, какие из них будут определять автоматически, а какие из них будут определять по запросу.

Кроме всего этого расширение Seoquake несет в себе такую функцию как создание собственных параметров для анализа на языке Java. На официальном сайте вы сможете скачать дополнительные параметры, которые составлены другими пользователями аддона, если вы не владеете ими.

Анализ количества проиндексированных страниц представляется всеми аддонами, кроме SEObar, а проверка наличия сайта в ведущих каталогах осуществляют только расширения Seobook (DMOZ, Yahoo) и Seoquake (DMOZ, Яндекс каталог, Рамблер ТОП 100).

Только расширением Seoquake представлена статистика внутренних и исходящих ссылок, а также параметры страниц сайтов на которые ссылаются. Также расширениями SEObar, Page promoter bar и Seobook представлена статистика обратных ссылок. А расширения SEObar и Seobook предлагают анализ robots.txt, nofollow и noindex. Всеми расширениями, кроме Seobook определяются ссылки на whois. Возраст домена можно определить с помощью расширений Seoquake и западными аддонами SearchStatus и Seobook. Для того, чтобы осуществить встроенный мультипоиск необходимо использовать российские расширения SEObar и Page promoter bar. А анализ ключевых слов представлен только одним расширение Seoquake, которое определят плотность и частоту ключевых слов или фраз.

Судя по всему написанному, можно сделать вывод, что на сегодняшний день каждый оптимизатор может выбрать для себя необходимый инструмент в зависимости от проделываемой им работой. Кроме всего этого, у вас есть возможность абсолютно бесплатно скачать расширение Seoquake на сайте www.seoquake.com.

Данная статья была написана и опубликована благодаря русской партнерской программе Smartbucks.ru, которая рада предоставлять своим партнерам теоретические знания и инструменты для стабильного и высокого дохода! Высокий конверт существует!

8 комментариев к записи “Сравнительный анализ программ для seo-специалистов, выполненных в виде расширения для браузера

  1. haserk

    Не знаю как seoquake, но сейчас скачал аддон Seobar и вполне доволен. Только он тИЦ оображает, а PR что то нет, например в этом блоге токо ИЦ есть судя по дополнению)

  2. Ильдар Хакимов Автор статьи

    haserk, он показывает PR текущей страницы, перейди на главную — увидешь PR=3, перейди на http://ihakimov.ru/site — там PR=2, а на новых страницах PR=0.

  3. Vir2al

    Как пересел на мазилу, поставил себе GYRbar, вроде именно то что искал)

  4. Kras

    Я вот то же уже как пару дней пересел на мазилу и только рад. Да настроил ее как было у меня в Опере

  5. haserk

    Ильдар Хакимов, PR на главной был ноль )

  6. Bor

    Ого! Партнерка спонсирует статьи на блогах. Правильный подход. Это лучше, чем срач на форумах.

  7. Bred Pitt

    Интересно. А что за траф на Смарт льешь? Планирую на них переключаться

  8. Flinston

    Спасибо спонсорам за статью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *